Гномы

О главе

В Главе VI мы входим в нашу первую главу гостевой расы!
В главах о гостевых расах мы создаем портал для новой расы, чтобы добраться до нашего города, и мы получаем новые типы зданий для производства специальных видов товаров, доступных только на время главы. Новые специальные типы товаров будут необходимы для исследований по мере прохождения главы.
Это руководство предоставит обзор главы, а также некоторые общие стратегические рекомендации, основанные на том, что мы узнали, прочитав вики, подсчитав некоторые цифры и пройдясь по этой главе.

Товары гномов

Как только вы построите поселение Гномов, вы сможете производить два новых вида товаров. Эти товары необходимы, чтобы обновить ваше поселение и завершить большую часть исследований для этой главы.
Они используются только на протяжении всей главы.
Гранит из Гранитных шахт
Медь из Плавилень меди
И Гранит, и Медь будут необходимы в более высоких и больших количествах по мере прохождения главы. Убедитесь, что в вашем городе достаточно места для вашего поселения, чтобы вы могли производить достаточно!

Новые здания

Мы получаем 3 новых типа зданий для этой главы. Сначала мы размещаем портал, чтобы гномы могли прийти в город, а затем гранитные рудники и медные литейные заводы, в которых они могли бы работать.
Эти специальные здания не требуют населения или культуры для строительства — ими управляют гномы, которые проходят через портал!
Портал гномов
Портал будет первым, что нужно построить; разблокируйте его как можно скорее, чтобы вы могли построить его, работая над другими вещами.
Портал Гномов должен быть подключен к дороге, он позволяет Гномам приезжать, жить и работать в вашем городе.
Портал можно улучшить до уровня 4, и его размер увеличивается с каждым улучшением. Самый маленький — 2×2, самый большой — 5×5. Каждое улучшение добавляет более высокий прирост производства в ваши шахты и плавильни.
Гранитная шахта
Вам нужно будет подключить эти шахты к порталу с помощью портальной колеи, которые вы также будете открывать в ходе исследований.
Гранитные шахты имеют размер 3х2. Их можно улучшить до уровня 4.
Они не меняют размер или форму при улучшении.
Каждое улучшение ускоряет накопление гранита и увеличивает максимальный промежуток времени, в течение которого он накапливается.
Вам нужно построить столько гранитных шахт, сколько сможете; 10−15 и даже больше не будут лишними.
Гранитные шахты производят гранит так же, как резиденции производят монеты; они накапливаются с течением времени до максимальной суммы.
Плавильня меди
Плавильни меди также должны быть присоединены к порталу с помощью портальной колеи.
Плавильни меди имеют размер 2×3. Они также могут быть улучшены до уровня 4. Они не меняют размер или форму при улучшении.
Плавильни меди производят медь так же, как фабрики производят товары; Вы должны начать производство, нажав на него и выбрав время производства.
Большинство игроков, которые играли в главу Гномов, склонны соглашаться с тем, что они потратили гораздо больше времени на ожидание гранита, чем меди.
Существует ограничение на производственное хранение в зависимости от уровня вашего портала, поэтому нет смысла производить больше меди, чем вы можете использовать в ожидании гранита.
6−8 плавильных заводов меди обычно достаточно. Больше — роскошь, которая того стоит, но которую стоит себе позволять только при колоссальных избытках гранита.
Иметь больше, если у вас есть место, не навредит. Чем больше у вас есть, тем меньше вам нужно улучшаться, чтобы произвести достаточно.

Исследования

Когда вы впервые откроете главу Гномов, после разблокировки опытных разведчиков, вам нужно пройти от портала к колее, а затем к гранитной шахте.
Вам понадобится чуть более 700 000 Гранита, чтобы пройти всю главу Гномов.
Да. Вы правильно прочитали. 700 000. Таким образом, чем раньше вы откроете технологию гранита, построитесь и запустите производство, тем лучше.
Да, технологии Увеличение размера отряда и Расширение города заманчивы. Да, так же как и Мастерские, потому что запасы всегда в дефиците, а иметь более эффективные мастерские всегда хорошая идея.
Но не делайте этого. Не поддавайтесь искушению.
Следуйте по пути, чтобы добраться до производственных зданий Гномов, как только сможете. Скорее всего, вы будете ждать гранита хотя бы немного к тому времени, когда будете работать над ОЗ, необходимыми для фабрик.
Используйте это время, чтобы вложить ваши ОЗ в другие исследования. После этого вашим главным приоритетом должно стать изучение меди, как только вы сможете собрать необходимый гранит для фабрик.
Как только вы откроете гранитные шахты, постройте их. Получите их производство. Собирайте гранит так часто, как сможете для максимальной выгоды.
Вы можете улучшить гранитные шахты и портал до уровня 2, прежде чем потребуется медь. Работайте над тем, чтобы ваши шахты и портал поднялись до уровня 2, пока вы идете к меди в древе технологий.
Что сначала улучшать, портал или шахты?
Портал первый.
Это может показаться непродуктивным, потому что улучшение портала стоит столько же, сколько обновление пяти шахт, а также потому, что каждое улучшение шахты приносит шахте большую выгоду, чем портал.
Но улучшение портала будет применяться ко всем шахтам и литейным заводам. Это также сделает каждую шахту до 2 уровня намного более мощной, за ту же цену.
Всегда портал первый.
Как только вы будете готовы разблокировать медь, надеюсь, у вас будет портал на уровне 2, а также 8−10 шахт или более до уровня 2. Если у вас есть больше — вы отлично подготовились!
После изучения плавильных заводов начните строить плавильни меди как можно быстрее.
Подсказка: постройте минимум 7, чтобы вы могли регулярно использовать квест «произвести медные монеты 6x», который будет добавлен к вашему квестовому циклу и оплачивать 10 000 припасов! (6 плавильных заводов для квеста, и ещё 1 для того чтобы постоянно улучшалась одна плавильня за раз.)
Продолжайте улучшать свои гранитные шахты, пока вы будете производить медь для этого.
Иметь 6 плавильных заводов 3го уровня и ещё несколько до 2го скорее всего будет достаточно. Или, если у вас мало места, повысьте все 6 плавильных заводов до 4 уровня.
Помните, что место для хранения меди ограничено, поэтому нет смысла производить её быстрее, чем гранит.
Сбалансируйте ваши медные улучшения с вашим гранитным производством. Если вы обнаружите, что ждете меди, когда у вас есть гранит, и вы хотите его потратить, добавьте или улучшите. Если вы чаще ждете гранита, у вас может быть слишком много медных плавилен. Замедляйте добычу или продавайте более низкоуровневые фабрики, чтобы получить место для большего количества гранита.
Вполне вероятно, что, по крайней мере несколько раз в этой главе вы застрянете в исследованиях, потому что ждете гранита и / или меди.
Это глава, в которой многие игроки используют свои ОЗ для улучшения своих Древних Чудес, потому что они внесли все требуемые ОЗ для исследования, но не имеют достаточно гранита или меди для разблокировки других блоков в дереве.
Когда вы выбираете свой путь через древо технологий, важным фактором в вашем решении между двумя путями будет то, какой из них откроет больше исследовательских блоков, чтобы начать накапливать ОЗ?
Рассмотрим этот сценарий, когда игроку нужно выбирать между разблокировкой двух разных исследовательских блоков.
Хотя может показаться заманчивым разблокировать желаемую вещь больше всего, в конечном итоге разумнее будет разблокировать исследование, которое даст вам больше мест, где можно потратить заработанные ОЗ, поэтому Гномьи дороги в этом примере — лучший выбор.
Когда вы выйдете на финальную прямую, вы можете суммировать свои потребности в граните и меди для финиша и, возможно, продать немного меди, чтобы сделать больше гранита быстрее. (Пока не продавайте портал; вы получите задание на это после завершения продвинутых исследований разведчиков в главе фей.)
Для повышения культуры вы также можете поработать над строительством улиц Гномов в этом пункте главы. Если вам нужна культура и мало места, рекомендуется строить Гномьи дороги. Они дорогие, но они того стоят!
Завершая исследования по разведке и порталу для главы VII, вы можете продолжать производить гранит и медь для своих дорог, если вы еще не завершили их все.
Скорее всего, вы сможете произвести больше, чем достаточно, чтобы обновить все свои дороги к тому времени, когда вы откроете сказочные фермы и вам понадобится место.
Завершение главы гномов не будет быстрым. Потребуется некоторое время, чтобы вывести производство гранита и меди на уровень, достаточный для прохождения технологий.
Чем больше у вас шахт и литейных заводов, тем быстрее вы сможете завершить главу, но найти место также непросто, поэтому вам, как всегда, придется найти баланс между ресурсами и желаниями.

Улучшения зданий

Люди
Резиденции:
Меняют размер с 4х3 на 5х2 клеток.
Улучшение 15 >> 16 дает +20 населения.
Улучшение 16 >> 17 дает +30 населения.

Мастерские:
Меняют размер с 3х4 на 3х5 клеток.

Арсеналы:
Меняют размер с 4х4 на 4х5 клеток.
Улучшение 15 >> 16 дает +10 размера отряда.
Улучшение 16 >> 17 дает +10 размера отряда.

Казарма:
Меняет размер с 5х6 на 8х4 клеток.
Улучшение 15 >> 16 дает +8 скорости обучения.
Улучшение 16 >> 17 дает +10 скорости обучения.

Фабрика мрамора:
Меняет размер с 4х3 на 5х3 клеток.
Улучшение 15 >> 16 требует 343 населения и 74 культуры.
Улучшение 16 >> 17 требует 171 населения и 41 культуры.
Улучшение 17 >> 18 требует 199 населения и 48 культуры.
Улучшение 18 >> 19 требует 228 населения и 57 культуры.

Фабрика стали:
Меняет размер с 4х4 на 3х5 клеток.
Улучшение 15 >> 16 требует 77 населения и 24 культуры.
Улучшение 16 >> 17 требует 156 населения и 45 культуры.
Улучшение 17 >> 18 требует 180 населения и 54 культуры.
Улучшение 18 >> 19 требует 208 населения и 64 культуры.

Фабрика досок:
Меняет размер с 4х4 на 3х6 клеток.
Улучшение 15 >> 16 требует 252 населения и 83 культуры.
Улучшение 16 >> 17 требует 169 населения и 60 культуры.
Улучшение 17 >> 18 требует 195 населения и 71 культуры.
Улучшение 18 >> 19 требует 224 населения и 84 культуры.

Эльфы
Резиденции:
Меняют размер с 3х3 на 2х4 клеток.
Улучшение 15 >> 16 дает +20 населения.
Улучшение 16 >> 17 дает +30 населения.

Мастерские:
Меняют размер с 4х3 на 5х3 клеток.

Арсеналы:
Меняют размер с 4х4 на 5х4 клеток.
Улучшение 15 >> 16 дает +10 размера отряда.
Улучшение 16 >> 17 дает +10 размера отряда.

Казарма:
Меняет размер с 6х5 на 4х8 клеток.
Улучшение 15 >> 16 дает +8 скорости обучения.
Улучшение 16 >> 17 дает +10 скорости обучения.

Фабрика мрамора:
Меняет размер с 3х2 на 2х5 клеток.
Улучшение 15 >> 16 требует 328 населения и 82 культуры.
Улучшение 16 >> 17 требует 105 населения и 30 культуры.
Улучшение 17 >> 18 требует 122 населения и 36 культуры.
Улучшение 18 >> 19 требует 139 населения и 42 культуры.

Фабрика стали:
Меняет размер с 3х3 на 3х5 клеток.
Улучшение 15 >> 16 требует 444 населения и 135 культуры.
Улучшение 16 >> 17 требует 141 населения и 50 культуры.
Улучшение 17 >> 18 требует 164 населения и 59 культуры.
Улучшение 18 >> 19 требует 189 населения и 70 культуры.

Фабрика досок:
Меняет размер с 3х2 на 5х2 клеток.
Улучшение 15 >> 16 требует 361 населения и 74 культуры.
Улучшение 16 >> 17 требует 116 населения и 27 культуры.
Улучшение 17 >> 18 требует 134 населения и 32 культуры.
Улучшение 18 >> 19 требует 154 населения и 38 культуры.

Квесты

  1. Исследуйте Портал гномов (80к золота).
  2. Постройте Портал гномов (20к золота, 6к запасов).
  3. Произведите Напитки 1 раз (10к золота).
  4. Произведите Хлеб 4 раза (40к золота, 4к запасов).
  5. Исследуйте Расширение города 21 (70к золота, 1к запасов).
  6. Получите 1000 стали (50к золота, 3к запасов).
  7. Произведите Простые инструменты 10 раз (10к золота).
  8. Исследуйте Портальную колею (10к золота).
  9. Получите 50к золота (30к золота, 6к запасов).
  10. Исследуйте Гранитную шахту (10к золота, 8к запасов).
  11. Постройте 1 Гранитную шахту (20к золота, 7к запасов).
  12. Имейте хотя бы 1 Портальную колею (30к золота, 6к запасов).
  13. Получите 100 гранита (10к золота, 8к запасов).
  14. Исследуйте Гномью фабрику мрамора (9к запасов).
  15. Исследуйте Гномью фабрику досок (80к золота, 1к запасов).
  16. Исследуйте Гномью фабрику стали (30к золота, 7к запасов).
  17. Имейте 1 улучшенную фабрику Т2 уровня 16 или выше (60к золота, 3к запасов).
  18. Исследуйте Медную плавильню (20к золота, 7к запасов).
  19. Произведите Медные монеты 10 раз (100к золота).
  20. Произведите Гномью статую 1 раз (20к золота, 7к запасов).
  21. Произведите Напитки 100 раз (110к золота).
  22. Исследуйте Древние земли (10к золота, 10к запасов).
  23. Постройте Древние земли (11к запасов).
  24. Получите 5к запасов (60к золота, 6к запасов).
  25. Получите 100к золота (12к запасов).
  26. Исследуйте Гномью Ратушу (90к золота, 2к запасов).
  27. Исследуйте Гномью дорогу (50к золота, 6к запасов).
  28. Постройте Гномью дорогу (50к золота, 6к запасов).
  29. Исследуйте Таверну и храм (120к золота).
  30. Постройте Таверну странника (80к золота, 4к запасов).
  31. Исследуйте Гномьи Резиденции (20к золота, 6к запасов). Отменяемый.
  32. Имейте Портал гномов уровня 2 или выше (20к золота, 6к запасов). Отменяемый.
  33. Имейте 1 Резиденцию уровня 16 или выше (40к золота, 4к запасов). Отменяемый.
  34. Исследуйте Гномьи Мастерские (8к золота). Отменяемый.
  35. Имейте 1 Мастерскую уровня 16 или выше (20к золота, 7к запасов). Отменяемый.
  36. Исследуйте Гномью Казарму (30к золота, 6к запасов). Отменяемый.
  37. Имейте 2 Мастерских уровня 16 или выше (10к золота, 8к запасов). Отменяемый.
  38. Произведите Профи инструменты 5 раз (90к золота). Отменяемый.
  39. Получите 1000 стали (80к золота, 1к запасов). Отменяемый.
  40. Получите 1000 досок (20к золота, 7к запасов). Отменяемый.
  41. Исследуйте Ловких мечников/Свирепых варваров (50к золота, 5к запасов). Отменяемый.
  42. Обучите 100 Ловких мечников/Свирепых варваров (30к золота, 7к запасов). Отменяемый.
  43. Решите 5 Конфликтов сражением (10к запасов). Отменяемый.
  44. Имейте 2 Резиденции уровня 16 или выше (10к золота, 10к запасов). Отменяемый.
  45. Исследуйте Увеличение размера отряда 17 (100к золота). Отменяемый.
  46. Исследуйте Гномий Арсенал (50к золота, 6к запасов). Отменяемый.
  47. Получите 500 гранита (30к золота, 8к запасов). Отменяемый.
  48. Исследуйте Гранитного голема/Мощную мортиру (120к золота). Отменяемый.
  49. Обучите 30 Гранитных големов/Мощных мортир (12к запасов). Отменяемый.
  50. Произведите Напитки 30 раз (130к золота). Отменяемый.
  51. Произведите Ящик инструментов 3 раза (100к золота, 2к запасов). Отменяемый.
  52. Получите 500 гранита (40к золота, 8к запасов). Отменяемый.
  53. Произведите Напитки 25 раз, Простые инструменты 25 раз (30к золота, 9к запасов). Отменяемый.
  54. Произведите Медные пряжки 10 раз (70к золота, 5к запасов). Отменяемый.
  55. Получите 150к золота (12к запасов). Отменяемый.
  56. Произведите Корзину продуктов 3 раза, Напитки 30 раз (70к золота, 5к запасов). Отменяемый.
  57. Обучите 500 отрядов (30к золота, 3к запасов). Отменяемый.
  58. Получите 4к товаров (30к золота, 3к запасов). Отменяемый.
  59. Разместите 5 торговых предложений (25к золота, 2500 запасов). Отменяемый.
  60. Примите 6 торговых предложений (20к золота, 8к запасов). Отменяемый.
  61. Постройте 3 культурных здания (35к золота, 6500 запасов). Отменяемый.
  62. Получите 100 культуры (15к золота, 8500 запасов). Отменяемый.
  63. Получите 100 населения (90к золота, 1к запасов). Отменяемый.
  64. Обучите 150 жрецов/чародеек (40к золота, 2к запасов). Отменяемый.
  65. Обучите 300 отрядов (20к золота, 3к запасов). Отменяемый.
  66. Получите 2500 товаров (30к золота, 2к запасов). Отменяемый.
  67. Разместите 5 торговых предложений (25к золота, 2500 запасов). Отменяемый.
  68. Примите 6 торговых предложений (20к золота, 5к запасов). Отменяемый.
  69. Постройте 3 культурных здания (30к золота, 5к запасов). Отменяемый.
  70. Получите 100 культуры (20к золота, 6к запасов). Отменяемый.
  71. Получите 100 населения (60к золота, 2к запасов). Отменяемый.
  72. Обучите 100 жрецов/чародеек (20к золота, 3к запасов). Отменяемый.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website