Дополнительные награды получают 100 лучших союзов.
Эксклюзивные трофейные здания выдаются за 1, 2, 3 и 4-10 места. Некоторые другие лучшие союзы могут заработать небольшое здание из прошлых событий.
место 1: 15000 очков союзного рейтинга, 3 х 8часовых Ускорителя, Триумфальная арка. место 2: 10000 очков союзного рейтинга, 2 х 8часовых Ускорителя, Триумфальная колонна. место 3: 8000 очков союзного рейтинга, 2 х 8часовых Ускорителя, Монумент процветания. место 4-7: 6000 очков союзного рейтинга, 1 х 8часовых Ускорителя, Мемориал героев. место 8-10: 5000 очков союзного рейтинга, 1 х 5часовых Ускорителя, Мемориал героев. место 11-20: 3000 очков союзного рейтинга, 1 х 5часовых Ускорителя, Черный лотос. место 21-30: 2000 очков союзного рейтинга. место 31-40: 1500 очков союзного рейтинга. место 41-50: 1000 очков союзного рейтинга. место 51-100: 500 очков союзного рейтинга.
*Данные шаблоны доступны только для просмотра. Чтобы воспользоваться ими, скопируйте их и сохраните в своем аккаунте Google Диска.
1й этап
2й этап
3й этап
О приключении
Приключение союза - это многопользовательское событие, которое происходит примерно раз в 3 месяца и длится около недели.
Если вы не состоите в союзе, то вам нужно присоединиться к нему, если хотите участвовать в этом событии! Эта функция недоступна игрокам, не состоящим в союзе. Если вы измените союз во время приключения, вы не сможете участвовать. Выход из союза во время приключения приведет к потере всех ресурсов приключения.
Когда вы находитесь в своем городе, если вы состоите в союзе, на вашем экране появится баннер в левом верхнем углу (ваш будет выглядеть как знамя вашего братства). Кликнув на баннер, вам откроется новый экран - карта приключения. На этой карте вы увидите несколько цветных точек, которые являются путевыми точками, каждая из которых проходит по одной из трех дорог к конечной точке.
Каждый член Союза работает, чтобы заработать значки, которые они будут вносить в путевые точки. Когда будет внесено достаточное количество значков для соответствия требованиям для этой путевой точки, она будет завершена и предоставит доступ к следующей путевой точке на дороге.
В начале события, после того как вы выполните первое задание, вы столкнетесь с первым вызовом: какую дорогу выбрать?
Нет необходимости заполнять каждый из трех цветов путевых точек. Чтобы закончить этап, все, что нужно сделать союзу, - это добраться до флага в конце любой выбранной дороги. Союзы могут пробовать все дороги, чтобы заработать больше очков и быть более конкурентоспособными в рейтингах, или они могут просто выбрать только одну дорогу, чтобы добраться до флага самым простым из возможных способов.
Перед добавлением значков к путевым точкам, проверьте сообщения союза или спросите в чате, существует ли конкретная стратегия, которой следует ваш союз.
Как только вы достигнете последнего флага в конце этапа (карты), вы соберете первый сундук. Затем следующий этап начнется с совершенно новой карты. Союз может выбирать разные стратегии прохождения дорог для каждого этапа.
Подготовка и советы
Установите права на закрытие карт избранным союзникам.
Договоритесь с союзниками о планировании прохождения - в письмах, в чате, в таблице.
Уведомите союзников о выбранных дорогах на каждой карте.
При переходе на новую карту напоминайте союзникам по какой дороге идете.
Заранее сообщайте союзникам когда планируете закрывать карту, чтобы все успели отметиться на ней для получения наград.
Чтобы максимально помочь своему союзу в прохождении приключения, заранее освободите место в городе. Минимум за 2 дня до начала приключения на это место установите либо комплекты фабрик Т1 (мрамор/доски/сталь), либо дополнительные мастерские. Все это - 1го уровня, не нужно их улучшать. Но лучше ставить заранее, чтобы убедиться, что у вас на все хватает населения и культуры.
Ставить нужно фабрики по 3 вида. Например, если у вас уже есть 6 фабрик мрамора, то вам нужно добавить 6 фабрик стали и 6 фабрик досок. Так у вас получится 6 комплектов.
Мастерских нужно ставить столько, сколько получится, но для удобства сбора значков лучше чтобы это количество было кратно 5.
Если у вас мало места, то можно продать ненужные старые или культурные здания. Лучше всего воспользоваться заклинанием Телепорт чтобы временно убрать здание в инвентарь - убрав здание, вы освободите занятые им население и культуру. Также можно временно отставить какие-то здания от дорог (например резиденции - население сохранится, только не будут давать золото).
Не нужно ставить все три вида фабрик - у вас уже стоит один вид (ваш профильный). Просто доставьте два остальных вида до равного количества (насколько у вас хватит места). Но если у вас много места, то можете доставить еще и профильных тоже (чтобы не занимать свои прокачанные фабрики на прикл и не испытывать нехватку в своем товаре).
Если вы Эльф и ваш профиль сталь, то лучше ставить комплекты фабрик. Потому что у вас фабрики досок и мрамора займут всего по 2 клетки и так вы наиболее успешно используете пространство в городе по сравнению с другими игроками.
Если вы Эльф и ваш профиль доски или мрамор, а также если вы Человек и ваш профиль сталь или доски, то можете решить что ставить, но лучше комплекты фабрик. Потому что у вас один из видов фабрик занимает всего по 2 клетки.
Если вы Человек и ваш профиль мрамор, то можете решить что ставить, но лучше мастерские. Потому что у вас все виды фабрик будут занимать 4 клетки, столько же сколько и мастерские. Поэтому лучше для союза доставить мастерские - с них нужно будет больше значков.
Если вы поставили фабрики, то за 2 дня до начала приключения запустите на них 2-дневное производство и не собирайте его до начала приключения.
Если вы поставили мастерские, то за 1 день до начала приключения запустите на них 1-дневное производство и не собирайте его до начала приключения.
Как только все союзники произвели нужное количество товаров с фабрик, их можно будет снести и вместо них поставить мастерские. Почему фабрики ставим в первую очередь - потому что с них нужно самое длительное производство в 2 дня для значка Изящной статуи и его лучше запускать заранее (за 2 дня до начала приключения).
Если вам не хватает населения для фабрик и мастерских, вы можете поставить резиденции 1 уровня и (внимание) после стройки убрать их от дорожки - они не будут давать золото, но население останется. Так вы можете запихнуть их поглубже к культуре или на край города, не занимая драгоценное подключение к дороге.
Если вам не хватает культуры, то не забывайте про дорожки города - если они у вас еще не улучшены по максимуму, то это самый быстрый способ поднять культуру.
Фабрики (любой уровень) Обязательно собирать по одному товару с каждой фабрики и сразу требовать значок: 1 мрамор, 1 доски, 1 сталь - значок; 1 мрамор, 1 доски, 1 сталь - значок...
Мастерские (любой уровень) Обязательно собирать сколько нужно на один значок и сразу его требовать: 5 корзин продуктов - значок, 5 корзин - значок...
Войска - Требовать значок щита как только засветится зеленым
Золото - Требовать значок как только засветится зеленым
Чудеса Вкладывать 10 оз (в свои или чужие Древние чудеса) и сразу требовать значок. Если вкладываем заклинания на 15, 20 или 30 оз, то это посчитается как 1 значок, поэтому лучше приберечь для прикла заклинания на 1-10 оз.
Палочка, зелье, шляпа Ждем пока появится заклинание и сразу требуем на рынке обменять нужный в пару товар. Во время турнира, если закрываем провинцию с заклинанием, то не идем дальше закрывать след.провинцию с заклинанием, а сразу идем требовать значок. Товары можно заранее скупать на рынке (по одной ставке 100 досок, 100 шелка и 100 эликсира), чтобы во время турнира меньше ждать обмена. При получении заклинания в сундуке соседской помощи и Академии магии тоже сразу скупаем товар и требуем значок. В Академии магии заранее ставим 3 нужных вида заклинаний (первые 3, начиная с самого длительного). Важно собирать их не больше, чем по 3. Если соберете 2 или больше только одного вида за раз, то получите только один значок, поэтому лучше всегда производить 3 разных заклинания и вовремя их собирать.